Утверждено
приказом (распоряжением)
 
 
ЮЗОУО ДОгМ
Государственное задание
ГБОУ СОШ № 2013
на 2012 год
ЧАСТЬ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ)
РАЗДЕЛ 1
1. Номер (код) государственной услуги
2. Наименование государственной услуги
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий)
3. Потребители государственной услуги
3.1. Категории физических и (или) юридических лиц - потребителей государственной услуги
1) Граждане.
3.2. Категории физических и (или) юридических лиц, имеющие право на безвозмездное и (или) частично платное (со скидкой с установленной цены (тарифа) получение государственной услуги в рамках государственного задания
1) Граждане
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги
4.1. Требования к качеству предоставляемой государственной услуги и показатели качества государственной услуги
Не предусмотрено.
4.2. Показатели качества государственной услуги
Не предусмотрено.
4.3. Объем государственной услуги
Вариант предоставления услуги Наименование показателя Единица измерения Значения показателей качества государственной услуги (в количественном (натуральном) и (или) стоимостном выражении)
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода
в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 1 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 1 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек 54   54   54          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек 56   56   56          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек 53   53   53          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек 50   50   50          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек         1          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 1 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек 47   47   47          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек 46   46   46          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек 51   51   51          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек         1          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек         1          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек         1          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек 31   31   31          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек 27   27   27          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек 48   48   48          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек 38   38   38          
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
Предоставление  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе  с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата Число обучающихся по программам общего образования человек                    
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
"Закон города Москвы от 20.06.2001 № 25 "О развитии образования в городе Москве", "Закон города Москвы от 10.03.2004 № 14 "Об общем образовании в городе Москве", "Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", "Приказ Минобразования РФ от 24.12.2010 № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № №189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"", "Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении", "Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08  (вместе с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08"", "Постановление Правительства Москвы от 22.03.2011 № 86-ПП "О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве", "Постановление Правительства Москвы от 14.09.2010 № 789-ПП "Об утверждении нормативов финансового обеспечения государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы", "Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья", "Постановление Правительства РФ от 25.04.1995 № 420 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ"
5.2. Основные процедуры оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам
"Реализация образовательной программы", "Проведение воспитательной работы", "Библиотечное обслуживание"
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации
Размещение информации в сети Интернет (сайт) Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал
Размещение на информационных стендах Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал
5.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам
1) Исключение получателя государственной услуги из государственного учреждения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
2) Отсутствие получателя государственной услуги в течение длительного периода времени, в т.ч. по заявлению родителей
3) Перевод получателя государственной услуги в другое учреждение
5.5. Требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего государственную услугу, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления государственной услуги
Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников  
Требования к стажу работы Квалификационные требования, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Периодичность повышения квалификации Не реже одного раза в пять лет
Иные требования  
Требования к материально-техническому обеспечению
Требования, предъявляемые к зданию, прилегающей территории, помещениям, температурному режиму, предметам и оборудованию, компьютеризации и информатизации, учебной литературе, утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Порядок предоставления услуги
"Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством РоссийскойФедерации предусмотрено их оказание на платной основе
Не предусмотрено.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля Периодичность Наименование контрольного органа
Камеральные проверки годовой Департамент образования города Москвы
Выездные проверки годовой Контрольно-счетная палата города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент образования
8. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания
"Реорганизация учреждения", "Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы", "Ликвидация учреждения", "Отсутствие (лишение) лицензии на образовательную деятельность"
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник(и) информации о фактическом значении показателя
Объемы государственной услуги
Число обучающихся по программам общего образования человек       Форма статистической отчетности №ОШ-1Сведения об учреждении реализующем программы общего образования
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
Ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом
Ежегодно в срок до 25 января следующего за отчетным года
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Публичный отчет руководителя государственного учреждения
Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества
Формы статистической отчетности
10. Срок действия государственного задания
c 01.01.2012 по 30.09.2012
11. Основания для внесения изменений в государственное задание
Изменение ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы
Изменение потребности в государственной услуге более чем на два процента
Отклонение фактического объема оказываемых государственных услуг более чем на два процента
12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
Не предусмотрено.
РАЗДЕЛ 2
1. Номер (код) государственной услуги
2. Наименование государственной услуги
Организация работы групп продленного дня в государственных общеобразовательных учреждениях
3. Потребители государственной услуги
3.1. Категории физических и (или) юридических лиц - потребителей государственной услуги
1) Обучающиеся государственных образовательных учреждений города Москвы.
3.2. Категории физических и (или) юридических лиц, имеющие право на безвозмездное и (или) частично платное (со скидкой с установленной цены (тарифа) получение государственной услуги в рамках государственного задания
1) Обучающиеся государственных образовательных учреждений города Москвы
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги
4.1. Требования к качеству предоставляемой государственной услуги и показатели качества государственной услуги
Не предусмотрено.
4.2. Показатели качества государственной услуги
Не предусмотрено.
4.3. Объем государственной услуги
Вариант предоставления услуги Наименование показателя Единица измерения Значения показателей качества государственной услуги (в количественном (натуральном) и (или) стоимостном выражении)
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода
в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении
Организация работы групп продленного дня в государственных общеобразовательных учреждениях Число обучающихся государственных общеобразовательных учреждений города Москвы, посещающих группы продленного дня человек 100   100   100          
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
"Закон города Москвы от 20.06.2001 № 25 "О развитии образования в городе Москве", "Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № №189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"", "Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08  (вместе с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08"", "Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"
5.2. Основные процедуры оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам
"Организация досуга обучающихся", "Организация воспитательной работы"
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации
Размещение информации в сети Интернет (сайт) Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал
Размещение на информационных стендах Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал
5.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам
1) Отсутствие получателя государственной услуги в течение длительного периода времени, в т.ч. по заявлению родителей
2) Перевод получателя государственной услуги в другое учреждение
3) Исключение получателя государственной услуги из государственного учреждения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
5.5. Требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего государственную услугу, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления государственной услуги
Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников  
Требования к стажу работы Квалификационные требования, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Периодичность повышения квалификации Не реже одного раза в пять лет
Иные требования  
Требования к материально-техническому обеспечению
Требования к материально-техническому обеспечению установлены Поста-новлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»).
Порядок предоставления услуги
"Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья", "Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 612 "Об утверждении типового положения об общеобразовательной школе-интернате"
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством РоссийскойФедерации предусмотрено их оказание на платной основе
Не предусмотрено.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля Периодичность Наименование контрольного органа
Камеральные проверки годовой Департамент образования города Москвы
Выездные проверки годовой Контрольно-счетная палата города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент образования
8. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания
"Реорганизация учреждения", "Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы", "Ликвидация учреждения", "Отсутствие (лишение) лицензии на образовательную деятельность"
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник(и) информации о фактическом значении показателя
Объемы государственной услуги
Число обучающихся государственных общеобразовательных учреждений города Москвы, посещающих группы продленного дня человек       Форма статистической отчетности №ОШ-1Сведения об учреждении реализующем программы общего образования
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
Ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом
Ежегодно в срок до 25 января следующего за отчетным года
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Публичный отчет руководителя государственного учреждения
Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества
Формы статистической отчетности
10. Срок действия государственного задания
c 01.01.2012 по 30.09.2012
11. Основания для внесения изменений в государственное задание
Изменение ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы
Изменение потребности в государственной услуге более чем на два процента
Отклонение фактического объема оказываемых государственных услуг более чем на два процента
12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
Не предусмотрено.
РАЗДЕЛ 3
1. Номер (код) государственной услуги
2. Наименование государственной услуги
Предоставление дополнительного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий)
3. Потребители государственной услуги
3.1. Категории физических и (или) юридических лиц - потребителей государственной услуги
Не предусмотрено.
3.2. Категории физических и (или) юридических лиц, имеющие право на безвозмездное и (или) частично платное (со скидкой с установленной цены (тарифа) получение государственной услуги в рамках государственного задания
1) Дети и молодежь (в том числе с ОВЗ)
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги
4.1. Требования к качеству предоставляемой государственной услуги и показатели качества государственной услуги
Не предусмотрено.
4.2. Показатели качества государственной услуги
Не предусмотрено.
4.3. Объем государственной услуги
Вариант предоставления услуги Наименование показателя Единица измерения Значения показателей качества государственной услуги (в количественном (натуральном) и (или) стоимостном выражении)
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода
в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении в натуральном выражении в стоимостном выражении
Предоставление дополнительного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) Численность детей и молодежи, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам человек 250   421   421          
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
"Закон города Москвы от 20.06.2001 № 25 "О развитии образования в городе Москве", "Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", "Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03", "Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей", "Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"
5.2. Основные процедуры оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам
"Реализация образовательной программы", "Проведение воспитательной работы"
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации
Размещение информации в сети Интернет (сайт) Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал
Размещение на информационных стендах Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал
5.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам
1) Исключение получателя государственной услуги из государственного учреждения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
2) Отсутствие получателя государственной услуги в течение длительного периода времени, в т.ч. по заявлению родителей
3) Перевод получателя государственной услуги в другое учреждение
5.5. Требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего государственную услугу, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления государственной услуги
Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников  
Требования к стажу работы Квалификационные требования, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Периодичность повышения квалификации Не реже одного раза в пять лет
Иные требования  
Требования к материально-техническому обеспечению
Требования, предъявляемые к помещениям, температурному режиму, предметам и оборудованию, компьютеризации и информатизации, учебной литературе, утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 №27 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03» (вместе с «СанПиН 2.4.4.1251-03.2.4.4. Гигиена детей и подростков. Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)»
Порядок предоставления услуги
"Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством РоссийскойФедерации предусмотрено их оказание на платной основе
Не предусмотрено.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля Периодичность Наименование контрольного органа
Камеральные проверки годовой Департамент образования города Москвы
Выездные проверки годовой Контрольно-счетная палата города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент образования
8. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания
"Реорганизация учреждения", "Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы", "Ликвидация учреждения", "Отсутствие (лишение) лицензии на образовательную деятельность"
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник(и) информации о фактическом значении показателя
Объемы государственной услуги
Численность детей и молодежи, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам человек       Форма статистической отчетности № 1-ДО "Сведения об образовательном учреждении дополнительного образ
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
Ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом
Ежегодно в срок до 25 января следующего за отчетным года
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Публичный отчет руководителя государственного учреждения
Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества
Формы статистической отчетности
10. Срок действия государственного задания
c 01.01.2012 по 30.09.2012
11. Основания для внесения изменений в государственное задание
Изменение ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы
Изменение потребности в государственной услуге более чем на два процента
Отклонение фактического объема оказываемых государственных услуг более чем на два процента
12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
Не предусмотрено.
ЧАСТЬ 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ (РАБОТ)
Государственное задание на выполнение государственной услуги (работы) не предусмотрено.