Утверждено | |||||||||||||
приказом (распоряжением) | |||||||||||||
ЮЗОУО ДОгМ | |||||||||||||
Государственное задание | |||||||||||||
ГБОУ СОШ № 2013 | |||||||||||||
на 2012 год | |||||||||||||
ЧАСТЬ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ) |
|||||||||||||
РАЗДЕЛ 1 | |||||||||||||
1. Номер (код) государственной услуги | |||||||||||||
2. Наименование государственной услуги | |||||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) | |||||||||||||
3. Потребители государственной услуги | |||||||||||||
3.1. Категории физических и (или) юридических лиц - потребителей государственной услуги | |||||||||||||
1) Граждане. | |||||||||||||
3.2. Категории физических и (или) юридических лиц, имеющие право на безвозмездное и (или) частично платное (со скидкой с установленной цены (тарифа) получение государственной услуги в рамках государственного задания | |||||||||||||
1) Граждане | |||||||||||||
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги | |||||||||||||
4.1. Требования к качеству предоставляемой государственной услуги и показатели качества государственной услуги | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
4.2. Показатели качества государственной услуги | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
4.3. Объем государственной услуги | |||||||||||||
Вариант предоставления услуги | Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей качества государственной услуги (в количественном (натуральном) и (или) стоимостном выражении) | ||||||||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | |||||||||
в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | ||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 1 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 1 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 54 | 54 | 54 | ||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 56 | 56 | 56 | ||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 3 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 53 | 53 | 53 | ||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 50 | 50 | 50 | ||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 1 | ||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 1 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 2 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 47 | 47 | 47 | ||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 46 | 46 | 46 | ||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 4 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 51 | 51 | 51 | ||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 1 | ||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 1 | ||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 1 | ||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 31 | 31 | 31 | ||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 11 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 27 | 27 | 27 | ||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 10 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 48 | 48 | 48 | ||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | 38 | 38 | 38 | ||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 9 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 6-дневная учебная неделя обучающиеся за исключением детей-инвалидов | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 7 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) 8 класс 5-дневная учебная неделя обучающиеся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Число обучающихся по программам общего образования | человек | |||||||||||
5. Порядок оказания государственной услуги | |||||||||||||
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги | |||||||||||||
"Закон города Москвы от 20.06.2001 № 25 "О развитии образования в городе Москве", "Закон города Москвы от 10.03.2004 № 14 "Об общем образовании в городе Москве", "Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", "Приказ Минобразования РФ от 24.12.2010 № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № №189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"", "Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении", "Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08 (вместе с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08"", "Постановление Правительства Москвы от 22.03.2011 № 86-ПП "О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве", "Постановление Правительства Москвы от 14.09.2010 № 789-ПП "Об утверждении нормативов финансового обеспечения государственной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы", "Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья", "Постановление Правительства РФ от 25.04.1995 № 420 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ" | |||||||||||||
5.2. Основные процедуры оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам | |||||||||||||
"Реализация образовательной программы", "Проведение воспитательной работы", "Библиотечное обслуживание" | |||||||||||||
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги | |||||||||||||
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации | |||||||||||
Размещение информации в сети Интернет (сайт) | Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация | По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал | |||||||||||
Размещение на информационных стендах | Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация | По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал | |||||||||||
5.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам | |||||||||||||
1) Исключение получателя государственной услуги из государственного учреждения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации | |||||||||||||
2) Отсутствие получателя государственной услуги в течение длительного периода времени, в т.ч. по заявлению родителей | |||||||||||||
3) Перевод получателя государственной услуги в другое учреждение | |||||||||||||
5.5. Требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего государственную услугу, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления государственной услуги | |||||||||||||
Требования к квалификации и опыту персонала | |||||||||||||
Профессиональная подготовка работников | |||||||||||||
Требования к стажу работы | Квалификационные требования, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» | ||||||||||||
Периодичность повышения квалификации | Не реже одного раза в пять лет | ||||||||||||
Иные требования | |||||||||||||
Требования к материально-техническому обеспечению | |||||||||||||
Требования, предъявляемые к зданию, прилегающей территории, помещениям, температурному режиму, предметам и оборудованию, компьютеризации и информатизации, учебной литературе, утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». | |||||||||||||
Порядок предоставления услуги | |||||||||||||
"Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" | |||||||||||||
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством РоссийскойФедерации предусмотрено их оказание на платной основе | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания | |||||||||||||
Формы контроля | Периодичность | Наименование контрольного органа | |||||||||||
Камеральные проверки | годовой | Департамент образования города Москвы | |||||||||||
Выездные проверки | годовой | Контрольно-счетная палата города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент образования | |||||||||||
8. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания | |||||||||||||
"Реорганизация учреждения", "Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы", "Ликвидация учреждения", "Отсутствие (лишение) лицензии на образовательную деятельность" | |||||||||||||
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания | |||||||||||||
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания | |||||||||||||
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Характеристика причин отклонения от запланированных значений | Источник(и) информации о фактическом значении показателя | ||||||||
Объемы государственной услуги | |||||||||||||
Число обучающихся по программам общего образования | человек | Форма статистической отчетности №ОШ-1Сведения об учреждении реализующем программы общего образования | |||||||||||
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания | |||||||||||||
Ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным
кварталом Ежегодно в срок до 25 января следующего за отчетным года |
|||||||||||||
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания | |||||||||||||
Публичный отчет руководителя государственного учреждения Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества Формы статистической отчетности |
|||||||||||||
10. Срок действия государственного задания | |||||||||||||
c 01.01.2012 по 30.09.2012 | |||||||||||||
11. Основания для внесения изменений в государственное задание | |||||||||||||
Изменение ведомственного перечня государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в
ведении Департамента образования города Москвы Изменение потребности в государственной услуге более чем на два процента Отклонение фактического объема оказываемых государственных услуг более чем на два процента |
|||||||||||||
12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
РАЗДЕЛ 2 | |||||||||||||
1. Номер (код) государственной услуги | |||||||||||||
2. Наименование государственной услуги | |||||||||||||
Организация работы групп продленного дня в государственных общеобразовательных учреждениях | |||||||||||||
3. Потребители государственной услуги | |||||||||||||
3.1. Категории физических и (или) юридических лиц - потребителей государственной услуги | |||||||||||||
1) Обучающиеся государственных образовательных учреждений города Москвы. | |||||||||||||
3.2. Категории физических и (или) юридических лиц, имеющие право на безвозмездное и (или) частично платное (со скидкой с установленной цены (тарифа) получение государственной услуги в рамках государственного задания | |||||||||||||
1) Обучающиеся государственных образовательных учреждений города Москвы | |||||||||||||
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги | |||||||||||||
4.1. Требования к качеству предоставляемой государственной услуги и показатели качества государственной услуги | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
4.2. Показатели качества государственной услуги | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
4.3. Объем государственной услуги | |||||||||||||
Вариант предоставления услуги | Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей качества государственной услуги (в количественном (натуральном) и (или) стоимостном выражении) | ||||||||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | |||||||||
в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | ||||
Организация работы групп продленного дня в государственных общеобразовательных учреждениях | Число обучающихся государственных общеобразовательных учреждений города Москвы, посещающих группы продленного дня | человек | 100 | 100 | 100 | ||||||||
5. Порядок оказания государственной услуги | |||||||||||||
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги | |||||||||||||
"Закон города Москвы от 20.06.2001 № 25 "О развитии образования в городе Москве", "Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № №189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"", "Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08 (вместе с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08"", "Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" | |||||||||||||
5.2. Основные процедуры оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам | |||||||||||||
"Организация досуга обучающихся", "Организация воспитательной работы" | |||||||||||||
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги | |||||||||||||
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации | |||||||||||
Размещение информации в сети Интернет (сайт) | Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация | По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал | |||||||||||
Размещение на информационных стендах | Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация | По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал | |||||||||||
5.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам | |||||||||||||
1) Отсутствие получателя государственной услуги в течение длительного периода времени, в т.ч. по заявлению родителей | |||||||||||||
2) Перевод получателя государственной услуги в другое учреждение | |||||||||||||
3) Исключение получателя государственной услуги из государственного учреждения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации | |||||||||||||
5.5. Требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего государственную услугу, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления государственной услуги | |||||||||||||
Требования к квалификации и опыту персонала | |||||||||||||
Профессиональная подготовка работников | |||||||||||||
Требования к стажу работы | Квалификационные требования, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» | ||||||||||||
Периодичность повышения квалификации | Не реже одного раза в пять лет | ||||||||||||
Иные требования | |||||||||||||
Требования к материально-техническому обеспечению | |||||||||||||
Требования к материально-техническому обеспечению установлены Поста-новлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). | |||||||||||||
Порядок предоставления услуги | |||||||||||||
"Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья", "Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 612 "Об утверждении типового положения об общеобразовательной школе-интернате" | |||||||||||||
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством РоссийскойФедерации предусмотрено их оказание на платной основе | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания | |||||||||||||
Формы контроля | Периодичность | Наименование контрольного органа | |||||||||||
Камеральные проверки | годовой | Департамент образования города Москвы | |||||||||||
Выездные проверки | годовой | Контрольно-счетная палата города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент образования | |||||||||||
8. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания | |||||||||||||
"Реорганизация учреждения", "Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы", "Ликвидация учреждения", "Отсутствие (лишение) лицензии на образовательную деятельность" | |||||||||||||
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания | |||||||||||||
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания | |||||||||||||
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Характеристика причин отклонения от запланированных значений | Источник(и) информации о фактическом значении показателя | ||||||||
Объемы государственной услуги | |||||||||||||
Число обучающихся государственных общеобразовательных учреждений города Москвы, посещающих группы продленного дня | человек | Форма статистической отчетности №ОШ-1Сведения об учреждении реализующем программы общего образования | |||||||||||
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания | |||||||||||||
Ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным
кварталом Ежегодно в срок до 25 января следующего за отчетным года |
|||||||||||||
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания | |||||||||||||
Публичный отчет руководителя государственного учреждения Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества Формы статистической отчетности |
|||||||||||||
10. Срок действия государственного задания | |||||||||||||
c 01.01.2012 по 30.09.2012 | |||||||||||||
11. Основания для внесения изменений в государственное задание | |||||||||||||
Изменение ведомственного перечня государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в
ведении Департамента образования города Москвы Изменение потребности в государственной услуге более чем на два процента Отклонение фактического объема оказываемых государственных услуг более чем на два процента |
|||||||||||||
12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
РАЗДЕЛ 3 | |||||||||||||
1. Номер (код) государственной услуги | |||||||||||||
2. Наименование государственной услуги | |||||||||||||
Предоставление дополнительного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) | |||||||||||||
3. Потребители государственной услуги | |||||||||||||
3.1. Категории физических и (или) юридических лиц - потребителей государственной услуги | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
3.2. Категории физических и (или) юридических лиц, имеющие право на безвозмездное и (или) частично платное (со скидкой с установленной цены (тарифа) получение государственной услуги в рамках государственного задания | |||||||||||||
1) Дети и молодежь (в том числе с ОВЗ) | |||||||||||||
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги | |||||||||||||
4.1. Требования к качеству предоставляемой государственной услуги и показатели качества государственной услуги | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
4.2. Показатели качества государственной услуги | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
4.3. Объем государственной услуги | |||||||||||||
Вариант предоставления услуги | Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей качества государственной услуги (в количественном (натуральном) и (или) стоимостном выражении) | ||||||||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | |||||||||
в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | в натуральном выражении | в стоимостном выражении | ||||
Предоставление дополнительного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) | Численность детей и молодежи, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам | человек | 250 | 421 | 421 | ||||||||
5. Порядок оказания государственной услуги | |||||||||||||
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги | |||||||||||||
"Закон города Москвы от 20.06.2001 № 25 "О развитии образования в городе Москве", "Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", "Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении", "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03", "Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей", "Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" | |||||||||||||
5.2. Основные процедуры оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам | |||||||||||||
"Реализация образовательной программы", "Проведение воспитательной работы" | |||||||||||||
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги | |||||||||||||
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации | |||||||||||
Размещение информации в сети Интернет (сайт) | Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация | По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал | |||||||||||
Размещение на информационных стендах | Учредительные документы, лицензии, перечень услуг, расписание, направления, порядок приема, контактная информация | По мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал | |||||||||||
5.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам | |||||||||||||
1) Исключение получателя государственной услуги из государственного учреждения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации | |||||||||||||
2) Отсутствие получателя государственной услуги в течение длительного периода времени, в т.ч. по заявлению родителей | |||||||||||||
3) Перевод получателя государственной услуги в другое учреждение | |||||||||||||
5.5. Требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего государственную услугу, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления государственной услуги | |||||||||||||
Требования к квалификации и опыту персонала | |||||||||||||
Профессиональная подготовка работников | |||||||||||||
Требования к стажу работы | Квалификационные требования, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» | ||||||||||||
Периодичность повышения квалификации | Не реже одного раза в пять лет | ||||||||||||
Иные требования | |||||||||||||
Требования к материально-техническому обеспечению | |||||||||||||
Требования, предъявляемые к помещениям, температурному режиму, предметам и оборудованию, компьютеризации и информатизации, учебной литературе, утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 №27 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03» (вместе с «СанПиН 2.4.4.1251-03.2.4.4. Гигиена детей и подростков. Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)» | |||||||||||||
Порядок предоставления услуги | |||||||||||||
"Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" | |||||||||||||
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством РоссийскойФедерации предусмотрено их оказание на платной основе | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания | |||||||||||||
Формы контроля | Периодичность | Наименование контрольного органа | |||||||||||
Камеральные проверки | годовой | Департамент образования города Москвы | |||||||||||
Выездные проверки | годовой | Контрольно-счетная палата города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент образования | |||||||||||
8. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания | |||||||||||||
"Реорганизация учреждения", "Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы", "Ликвидация учреждения", "Отсутствие (лишение) лицензии на образовательную деятельность" | |||||||||||||
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания | |||||||||||||
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания | |||||||||||||
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Характеристика причин отклонения от запланированных значений | Источник(и) информации о фактическом значении показателя | ||||||||
Объемы государственной услуги | |||||||||||||
Численность детей и молодежи, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам | человек | Форма статистической отчетности № 1-ДО "Сведения об образовательном учреждении дополнительного образ | |||||||||||
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания | |||||||||||||
Ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным
кварталом Ежегодно в срок до 25 января следующего за отчетным года |
|||||||||||||
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания | |||||||||||||
Публичный отчет руководителя государственного учреждения Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества Формы статистической отчетности |
|||||||||||||
10. Срок действия государственного задания | |||||||||||||
c 01.01.2012 по 30.09.2012 | |||||||||||||
11. Основания для внесения изменений в государственное задание | |||||||||||||
Изменение ведомственного перечня государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в
ведении Департамента образования города Москвы Изменение потребности в государственной услуге более чем на два процента Отклонение фактического объема оказываемых государственных услуг более чем на два процента |
|||||||||||||
12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания | |||||||||||||
Не предусмотрено. | |||||||||||||
ЧАСТЬ 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ (РАБОТ) |
|||||||||||||
Государственное задание на выполнение государственной услуги (работы) не предусмотрено. |