На первом уроке
На первом уроке

 
Традиционные школьные мероприятия и праздники
Патриотическое воспитание. Ветераны на уроке в честь Дня Победы
Патриотическое воспитание. Ветераны на уроке в честь Дня Победы
На «Рыцарском турнире» в 6-х класах
На «Рыцарском турнире» в 6-х класах
Команда 6'Б' класса на «Рыцарском турнире»
Команда 6'Б' класса на «Рыцарском турнире»
Новогоднее представление для начальной школы
Новогоднее представление для начальной школы
Праздник Широкой масленицы на школьном дворе
Праздник Широкой масленицы на школьном дворе
Коробейница на празднике Широкой масленицы на школьном дворе
Коробейница на празднике Широкой масленицы на школьном дворе
Праздник первоклассников - «Прощай, Азбука!»
Праздник первоклассников - «Прощай, Азбука!»
Выступление гимнасток школы на празднике в честь Дня учителя
Выступление гимнасток школы на празднике в честь Дня учителя
Соревнования «Мама, я - спортивная семья»
Соревнования «Мама, я - спортивная семья»
7'Б' на апрельском субботнике
7'Б' на апрельском субботнике
Творчество детей
Один из экспонатов выставки работ учащихся «Дары осени»
Один из экспонатов выставки работ учащихся «Дары осени»
Выставка работ кружка «Бисероплетение»
Выставка работ кружка «Бисероплетение»
Организация изучения иностранных языков
Неделя ангийского языка. Викторина в 7'А' классе
Неделя ангийского языка. Викторина в 7'А' классе
Экскурсионная работа
Знакомство с крестьянским бытом в городе Мышкин
Знакомство с крестьянским бытом в городе Мышкин
3'А' класс на Ногинской фабрике мороженого
3'А' класс на Ногинской фабрике мороженого
Экскурсионная работа. 5'Б' в Музее космонавтики
5'Б' в Музее космонавтики
Экскурсионная работа. 2'Б' класс в Московском планетарии
2'Б' класс в Московском планетарии
Публичный отчёт ГБОУ СОШ № 2013
 

2. Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:
Перечень образовательных программ
2.2. Дополнительные образовательные услуги
Дополнительное образование - это структурная единица воспитательной системы школы, выполняющая широчайший спектр функций.
Работа объединений дополнительного образования ведётся в соответствии с Учебным планом дополнительного образования ГБОУ СОШ № 2013
Кружки и секции
В рамках дополнительного образования представлены группы дошкольной подготовки. Основные задачи обучения детей в группах дошкольной подготовки:
- подготовка ребёнка к успешному обучению в школе;
- формирование положительной школьной мотивации;
- расширение коммуникативного опыта дошкольников;
- формирование и развитие навыков общения ребёнка со сверстниками и учителями;
- организация педагогического наблюдения за развитием ребёнка;
- определение круга его интересов;
- развитие творческих и познавательных способностей.
2.3. Организация изучения иностранных языков
Со 2 по 11 класс английский язык в рамках учебного плана.
2.4. Инновационные образовательные программы и технологии
Участие в федеральных и региональных программах:
- Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы;
- Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа";
- переход на новые образовательные стандарты (ФГОС начальной и средней ступени, ОРКСЭ);
- развитие системы поддержки талантливых детей (допольнительное образование, конкурсы);
- совершенствование учительского корпуса (привлечение для работы молодых специалистов, система дистантных КПК);
- изменение школьной инфраструктуры (изменение ШР, системы управления, УС);
- сохранение и укрепление здоровья школьников, (здоровьесберегающие технологии, 3-й час двигательной активности);
- развитие самостоятельности школ (самостоятельное ведение баланса учреждения).
2.5. Виды внеклассной, внеурочной деятельности
Исходя из задач воспитательной работы, определены следующие направления внеурочной деятельности в школе:
Виды внеклассной, внеурочной деятельности
2.6. Характеристика системы психолого-социального сопровождения
Психологическую поддержку обучающимся и педагогам осуществляет психологическая служба школы, работе которой можно выделить следующие направления.
Основные направления работы школьной психологической службы:
Психодиагностическое и консультативное:
- индивидуальная и групповая диагностика психических особенностей учащихся школы;
- индивидуальные консультации учеников, учителей и родителей по личностным и межличностным вопросам;
- групповые консультации учеников и учителей по вопросам конструктивного взаимодействия на межличностном уровне, профессионального и личностного самоопределения.
Коррекционное:
- проведение тренингов (групповых) и индивидуальных коррекционных занятий по повышению уровня социально-психологической адаптации и по повышению коммуникативной компетенции с учетом возрастных особенностей;
- коррекционная работа по развитию памяти, внимания и других психических функций детей младшего школьного возраста.
Научно-методическое:
- участие в семинарах ЮЗАО;
- выявление современных профориентационных тенденций учащихся 8-11 классов;
- проведение социологических исследований по заказу администрации школы.
Просветительское:
- проведение лекториев для педагогов школы и родителей по вопросам возрастной и педагогической психологии.
Профилактическое:
- проведение группового профилактического тестирования. Выявляющего актуальные и потенциальные психологические проблемы учеников школы;
- участие в работе психолого-педагогического консилиума.
В школе проводится большая работа по социальному формированию обучающихся.
Правовое просвещение
Правовое просвещение
Толерантное воспитание
Толерантное воспитание
Помощь семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию
Помощь семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию
Профилактика негативных проявлений в подростковой и молодёжной среде
Профилактика негативных проявлений в подростковой и молодёжной среде
Профилактика жестокого обращения с детьми
Профилактика жестокого обращения с детьми
Профилактика наркозависимости
Профилактика наркозависимости
Профилактика ВИЧ/СПИДа
Профилактика ВИЧ/СПИДа
Профилактика употребления ПАВ
Профилактика употребления ПАВ
Профилактика компьютерной и игровой зависимостей
Профилактика компьютерной и игровой зависимостей
Профилактика дорожно-транспортного травматизма
Профилактика дорожно-транспортного травматизма
2.7. Характеристика внутришкольной системы оценки качества
Внутришкольный контроль.
Используемые виды ВШК:
- тематический;
- фронтальный;
- текущий (промежуточный);
- выборочный.
Методические и дидактические материалы, представляемые учителями при ВШК:
- учебные программы;
- пакеты диагностик;
- комплекты заданий, тестов, контрольных работ для отслеживания выполнения требований базового уровня образовательных стандартов (результаты обученности, развития, воспитанности);
- учебный кабинет как средство реализации образовательной программы школы;
- инструктаж по технике безопасности;
- внеклассная работа по предмету.
Объекты и предметы внутришкольного контроля:
- качество преподавания (посещение уроков, работа по формированию общеучебных умений и навыков, собеседование с учителями, работа с молодыми специалистами).
- уровень обученности учащихся (срезы знаний, тестирование, контрольная работа, зачеты, олимпиады, интеллектуальные марафоны, экзамены).
- отслеживание результатов работы по созданию и отработке школьного стандарта.
- новые курсы, предметы, спецкурсы, учебные пособия и учебники, их целесообразность.
- классы, которые дали низкие проценты качества в конце года.
- педагогические технологии с целью выявления и обобщения эффективного опыта работы.
- консультативно-индивидуальная работа учителя (факультативы, кружки, секции).
- интегративные курсы.
- повышение квалификации учителей: выбор оптимальных методик, своевременная коррекция, дифференциация и индивидуализация обучения, т.е. самообразование;
- опытно-экспериментальная работа (инновационная работа);
- отслеживание результатов работы по созданию и отработке школьного стандарта.
Формы контроля
Промежуточный контроль:
- контрольные работы, поточные контрольные работы;
- тематические домашние задания;
- контрольные опросы;
- практические, лабораторные работы;
- тесты;
- самостоятельные индивидуальные задания;
- зачеты;
- самостоятельные работы (обучающие, контролирующие);
- рефераты.
Аттестация (итоговая): выпускные экзамены.
Внеурочные:
- олимпиады;
- интеллектуальный марафон;
- экскурсии и работа с экскурсионным материалом;
- конкурсы.
Урочные (нетрадиционные):
- круглые столы;
- дидактические игры;
- традиционные праздники;
- творческие задания.
При оценке результатов обученности учащихся школы анализируются две характеристики:
- количественная (процент обученности; процент качества; сопоставление результатов обученности с данными психологической службы школы о потенциальных возможностях учащихся);
- качественная (анализ типичных ошибок учащихся; установление их причин).
Одним из показателей работы педагогического коллектива являются результаты административных контрольных работ, тестирования при самообследовании, результаты итоговой и промежуточной аттестаций.
 
 
Наверх, к началу страницы

Дизайн и поддержка:
Web-admin школы №2013
Анатолий Смольянинов
Хостинг сайта: Sweb.ru
Rambler's Top100 Посетители сайта с 14.02.11 Рейтинг@Mail.ru
Копирование материалов сайта
только по согласованию.
Статистика предоставлена:
Rambler.ru, Hotlog.ru, Mail.ru